ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 11 из 11
Не прочитано
8
Август 2017года
Психология управления

Три заблуждения, которые мешают руководителю грамотно делегировать полномочия

Работа в медорганизации поставлена правильно, если руководитель передает часть функций подчиненным. Делегирование полномочий мотивирует сотрудников и способствует их профессиональному росту. Руководитель поручает коллективу специализированную, повседневную, подготовительную работу, а сам уделяет внимание стратегическим вопросам: постановке целей, руководству и мотивации, экономической и кадровой политике, задачам высокого риска и конфиденциального характера. Рассмотрим примеры ошибочных установок, которые мешают руководителю грамотно делегировать полномочия.

Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

С гостевым доступом Вы сможете:

— прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей для заведующего КДЛ;

— узнать все последние изменения в законодательстве;

— записаться на вебинар по горячей теме;

— понять, почему Ваши коллеги вот уже 11 лет выбирают именно «Справочник заведующего КДЛ» для решения профессиональных задач.

 
Внутрилабораторный контроль качества неколичественных методов ИФА по частоте выявления искомых компонентов
№ 8, 2017